Брендинг
Разработка нового бренда для АО РТКомм
Для АО РТКомм, дочерней компании Ростелеком, разработка нового бренда стала необходимым этапом общей стратегии развития. Создать сильный независимый бренд компании, предоставляющей услуги спутникового интернета, сместить акцент на розничных клиентов, расширить сеть отделений и предоставлять инновационные услуги, выйти на рынок и значительно увеличить число клиентов — все эти задачи требовали нового визуального образа оператора.

If a building becomes architecture, then it is art
Наше агентство стало стратегическим партнером РТКомм в масштабном и долгосрочном проекте создания бренда. Совместно со специалистами FreshenBrand были сформулированы ценности нового бренда и слоган, создано яркое и запоминающееся название бренда в рамках выбранной концепции позиционирования, разработана маркетинговая стратегия продвижения на российском рынке. Разработана комплексная визуальная идентификация, решения для экстерьера и интерьера, деловая документация, сувенирная продукция, стиль рекламных материалов, включая детальную проработку технологических и конструктивных элементов бренда. Именно дизайн и название бренда SENSATдолжны стать для потребителя образом инновационного и высокотехнологичного поставщика услуг.
Мы предложили современное название и логотип, соответствующие совершенно новому образу компании — яркий, открытый, инновационный. В фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ инновационной компании, предоставляющей услуги спутникового интернета.
В ходе разработки мы изучали различные типы целевых аудитория, предложили фокус на новом сегменте, который позволит занять значительную долю рынка и обеспечить выполнение планов по развитию базы абонентов.