Креативная кампания по продвижению
программного продукта
«Kaspersky Open Space Security»™
Перед агентством была поставлена задача разработать стратегию продвижения нового продукта Лаборатории Касперского, включая дифференцирующую идею для digital и ATL, адаптацию на рекламные носители.

В основу креативной концепции легла простота использования, «просто на раз-два-три». Простота внедрения, выбора и эксплуатации. Защитное ПО работает пассивно, на бэкграунде, и не требует постоянного вовлечения пользователя. KOSS — cложная система, созданная простой.

Не просто просто, а Элементарно!

Рассматривая образы, мы предложили достаточно понятную и простую идею одноцветного пазла. Его достаточно легко собирать, но если не хватает какого-то элемента, то это и есть брешь в безопасности, которую легко заметить.

Слоган говорит об элементарности защиты своего компьютера. Просто подобрать решение, поставить на свой компьютер и пользоваться. Визуальное решение построено на игре фирменный цветов, и заполняемости пазлом полного поля, закрывая символические дыры в безопасности.

Для максимальной отстройки креатива мы предложили усилить кампанию необычным сувенирным решением – коробкой одноцветного пазла, которая рассылалась особым клиентам Лаборатории Касперского.

В ходе разработки стратегии продвижения были выбраны в качестве основных носителей digital, наружная реклама и пресса. Кампания в digital была усилена серией вирусных роликов «Блондинка Сисдаминка».
Наружная реклама и Модуль в Прессу