Брендинг
Рестайлинг напитков Comedy Club
Бренд: Comedy Club

Описание продукта:
1. Слабоалкогольный напиток Камеди Клаб
2. Энергетический напиток Камеди Клаб

Предпосылки: ТФ «Лидер» вывела са напиток и энергетик Камеди Клаб на рынок в июле 2007 г. Продукт стал интересен для молодежи, как 18-20 лет, так и 20–25 лет. В целом, узнаваемость продукта обеспечивалась за счет увеличения дистрибуции продукта и знания, как такового, Камеди Клаб.

До сегодняшнего дня проводился один рестайлинг са напитка Камеди Клаб, направленный на увеличение видимости бренда Камеди на банке. Фон был сделан чуть светлее, логотип стал виден лучше.

Цели рестайлинга:
1. Привлечь внимание новых потребителей - любителей современного, нового к бренду Камеди Клаб
2. Увеличить интерес лояльность существующих потребителей напитков Камеди Клаб


Задачи ресталинга
С/А напиток:

1. Логотип Comedy Club на банке са напитка должен быть более заметным по сравнению с существующим дизайном. Необходимо использовать логотипы Камеди на красном фоне с белой либо с красной обводкой.

2. Изменить фон на банке са напитка (на более контрастный по сравнению с логотипом, возможно бордовый, белый с красным микрофоном либо красный свет софитов)

3. са: Убрать фигуры девушек и разместить силуэт одного из резидентов Камеди Клаб либо силуэт девушки (возможно, ничего не размещать)

4. Обыграть вкусы как острова с указанием места Рио, Казантип, Ибица. Вкус МАХ – земной шар.

ЭНЕРГЕТИК:

1. Логотип Comedy Club на банке энергетика должен контрастировать (быть более заметным) по сравнению с существующим стилем.

2. Изменить фон на банке энергетика (возможно красный свет софитов, бордовый).

3. Оставить микрофон, возможно, добавить силуэт.

4. Стиль должен быть в той же концепции, что и са.