Брендинг
Наружная реклама для Аэрофлот
Основные задачи, поставленные перед нами заключались в обеспечении информированности аудитории об открытии Терминала Шереметьево 3
(Терминала D), являющегося новым «домом» Аэрофлота.
Преимущества нового Терминал-D
Терминал-D – это большой и очень красивый современный аэровокзальный комплекс, который состоит из: основного здания аэровокзального комплекса 4 этажа общей площадью 172 тыс.кв.м., многоуровневой парковки, расположенной с южной стороны от основного здания и соединенной с ним подвесным пешеходным мостом.
Терминал – узловой аэропорт (хаб) Аэрофлота и его партнеров по альянсу SKY TEAM.
Новый Терминал-D это:
1
Современный аэровокзальный комплекс, способный предоставлять качественные услуги европейского класса.
2
Удобные стыковки между российскими и международными рейсами, обеспечивающие минимальное время ожидания для трансферных пассажиров.
3
Развитой транспортный узел, продуманное автомобильное и железнодорожное сообщения.
4
Разнообразные кафе и рестораны, магазины Duty-free и Duty-paid, учитывающие вкусы всех категорий пассажиров.
5
Комнаты матери и ребенка, а также игровые комнаты, делающие путешествия с детьми максимально приятными.
6
Особое пространство и специальные пути перемещения во всех зонах аэропорта для лиц с ограниченными физическими возможностями.
7
Салоны для пассажиров первого и бизнес классов, залы официальных лиц и делегаций, CIP-зал "Валдай" и бизнес-залы "Енисей" и "Байкал", предугадывающие все возможные пожелания наших клиентов.
8
Высококвалифицированный, доброжелательный персонал, который сделает ваше пребывание в аэропорту по-настоящему комфортным
Аудитория
Москва
Первичная - Пассажиры авиакомпании Аэрофлот, альянса Sky Team
Вторичная – пассажиры, вылетающие из аэропортов Домодедово, Внуково
Устоявшееся мнение аудитории
В настоящий момент существующие Терминалы Шереметьево 2 и Шереметьево 1 не обеспечивают необходимый уровень сервиса Общая оценка уровня сервиса SKyTrax находится между 2 и 3 баллами.
Что мы хотим достигнуть данной компанией
Информированность аудитории о том, современный Терминал-D, обеспечивающий высокий уровень безопасности, сервиса скоро откроется
Впечатление, которое мы хотим оставить
Надежности, безопасности, дружелюбия, радости
Тон рекламного сообщения
Уверенный и эмоциональный
Решение
Концепция состоит из нескольких визуальных сообщений, отправляемых аудитории посредством повторения на всём пути следования к аэропорту. Поскольку дорого к аэропорту сопровождается мыслями о поездке и рассеянным вниманием, сообщения должны быть очень короткими, а визуальный ряд простым и спокойным.
-1-
«Безопасный»
Безопасность аэропорта и перелётов обеспечивают множество служб. Требовалось найти визуальный ряд, который характеризует общую картину безопасности. Все мы прекрасно знаем, что нас проверяют, и чем надежнее всех проверяют, тем спокойнее находится в здании и тем спокойнее садиться в самолет.
-2-
«Всегда рядом»
Игра с расстояниями и вариациями на тему близости, именно поэтому визуально мы ставим обнимающихся людей (встретились ли они или расстаются, это игра воображения). Так же дверью, возможно как вариант контраста, разместить внутреннюю часть аэропорта в дополнение «Близости».
-3-
«Комфортный»
Улыбающийся человек, которого запечатлели на фотографии за своими мыслями и занятиями в аэропорту, сидящего удобно и немного развалившись. Ему комфортно. Он спокоен и ждёт своего рейса.