Брендинг

Бренд - консалтинг

Исследования

Стратегии

Бренд-айдентика









Специалисты нашей компании высокопрофессионально проводят качественную экспертизу,  анализ концепции бренда и визуализацию бренд-платформ, разработку коммуникационных стратегий, систем идентификации и сопровождение бренда.

Бренд - консалтинг

  • Оценка позиционирования
  • Оценка названия бренда
  • Оценка дизайна бренда
  • Оценка рекламных материалов
  • Диагностика портфеля брендов
  • Оценка эффективности рекламы

Исследования

  • Уточнение портрета целевой аудитории бренда
  • Исследования для выработки гипотез позиционирования
  • Тестирование гипотез позиционирования
  • Тестирование названия бренда
  • Тестирование дизайна и творческих материалов бренда
  • Замеры эффективности коммуникаций бренда

Стратегии

  • Брендинг, разработка и создание бренда
  • Ребрендинг, ребрендинг компании
  • Позиционирование бренда
  • Коммуникационная стратегия
  • Креативная стратегия
  • Медиа-стратегия

Бренд-айдентика

  • Логотип
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн-концепция упаковки
  • Дизайн формообразования упаковки
  • Оформление торговой точки
  • Брендбук, разработка бренд-бука

 

Понятие «бренд»

Существует огромное количество  точек зрения экспертов по брендингу на понятийный аппарат. Под  термином «бренд» мы понимаем  индивидуальный эмоциональный образ компании, товара или услуги, выражающий его уникальные характеристики. Наличие бренда выгодно выделяет среди конкурентов, формируя лояльность потребителей. Именно бренд  заставляет потенциальных покупателей выбрать продукт или услугу, делая себя, тем самым, главным нематериальным активом.

Подробнее о брендинге.

Являясь комплексной разработкой бренда, брендинг формирует четкий образ бренда и направлений коммуникаций.
Направления брендинга включают в себя работы по исследованию рынка, позиционирования продукта, созданию имени (нейминг), а также визуального образа и стратегии коммуникации при поддержке команды опытных бренд – разработчиков.

Немного о ребрендинге.

Являясь формой улучшения имиджа, ребрендинг корректирует бренд, уточняя его позиционирование. В отличии от брендинга, ребрендинг обновляет уже имеющийся бренд  в соответствии с запросами современного рынка и культурной среды, отражая качественные изменения позиционирования компании

Структура бренда.


Основными компонентами бренда являются: имя бренда (нейминг), визуальная идентификация (фирменный стиль, упаковка) и идентификационные и коммуникационные носители, транслирующие идею бренда.

Идея бренда занимает первостепенное значение в брендинге как идентификацию продукта, его сущности и уникальности.

Характеристика нейминга.


Создание  имени бренду, описываемое простым, ярким и запоминающимся словом или словосочетанием,  отражающим идею и характер бренда называют неймингом. Уникальность нейминга определяет успешность бренда.

Составляющие фирменного стиля.

Визуальная идентификация бренда состоит из логотипа, фирменного знака и дополнительных графических элементов.

Способ создания сильного бренда.

Использования платформы бренда позволяет сформировать устойчивый, цельный, запоминающийся бренд, при грамотной поддержке которого  он займёт лидирующие позиции в сегменте потребительских предпочтений. 

Актуальность исследований.

Преимущества исследований агентства Freshen Brand в принципе работы, ориентированном на социокультурные  аспекты: восприятие, стили потребления и тренды.

 

Комплекс исследовательских мероприятий подбирается индивидуально под каждый проект, но в самом общем приближении можно обозначить следующие области наших исследовательских компетенций.

 -  Анализ целевых аудиторий позволяет нам понимать людей, их структуру потребностей и тренды. На основе этих данных уже следуют бренд – разработки.

-  Изучение рынков дает возможность внедрения бренда в свободные и низкоконкурентные поля, давая возможность бренду легче дифференцироваться на рынке.
- Аудит бренда используется для брендов, имеющих сложившийся образ и брендинговую историю. Изучая коммуникации бренда и его восприятие целевой аудиторией, создается понимание в какую сторону менять бренд.

- Стратегические разработки дают возможность построить сильный бренд, основанный на «теории бренда», где уделяется максимальное внимание словам и значениям, формируя концепцию и структуру.
- Тезис позиционирования бренда
является главным аналитическим документом, идеальная форма восприятия бренда целевыми аудиториями со  своим фокусом характера, выгодой и обещаниями в глазах потребителя.

- Архитектура бренда дифференцирует иерархию связанных брендов, их ролей и зон ответственности, давая возможность  управлять коммуникациями бренда продуктивнее.
- Стратегия коммуникаций
характеризует цели коммуникаций бренда для различных целевых аудиторий, в соответствии с желаемой реакцией и задач. Также стратегия направляет дальнейшие действия бренда, формируя эффективность бренд-коммуникационных кампаний.
- Система точек контакта
позволяет  разрабатывать  и классифицировать  новые задачи коммуникаций бренда при помощи трех типов носителей: идентификационных точек (вербальные и визуальные платформы), коммуникационных точек (информативные сообщения) и «доставщиков бренда» (носители идеи и качества бренда), предоставляя наиболее эффективно управлять коммуникациями в каждой точке брендинга.