Отличное знание рынка позволяет Freshen Brand advertising agency проводить полный цикл услуг – от производства рекламы, до её размещения на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Агентство разрабатывает концепции и проводит рекламные компании, осуществляет оценку их эффективности, а так же для экономного и эффективного расходования ресурсов оптимизирует рекламные бюджеты, позволяя результативно продвигать услуги и продукции.


Аэрофлот

Задачи

Обеспечить информированность аудитории об открытии Терминала Шереметьево 3 (Терминала D), являющегося новым «домом» Аэрофлота


Преимущества


Терминал-D – это большой и очень красивый современный аэровокзальный комплекс, который состоит из: основного здания аэровокзального комплекса 4 этажа общей площадью 172 тыс.кв.м., многоуровневой  парковки, расположенной с южной стороны от основного здания и соединенной с ним подвесным пешеходным мостом.
Терминал  – узловой аэропорт (хаб) Аэрофлота и его партнеров по альянсу SKY TEAM.

Новый Терминал-D это:

  1.    Современный аэровокзальный комплекс, способный предоставлять качественные услуги европейского класса.
  2.    Удобные стыковки между российскими и международными рейсами, обеспечивающие минимальное время ожидания для трансферных пассажиров.
  3.    Развитой транспортный узел, продуманное автомобильное и железнодорожное сообщения.
  4.    Разнообразные кафе и рестораны, магазины Duty-free и Duty-paid, учитывающие вкусы всех категорий пассажиров.
  5.    Комнаты матери и ребенка, а также игровые комнаты, делающие путешествия с детьми максимально приятными.
  6.    Особое пространство и специальные пути перемещения во всех зонах аэропорта для лиц с ограниченными физическими возможностями.
  7.    Салоны для пассажиров первого и бизнес классов, залы официальных лиц и делегаций, CIP-зал "Валдай" и бизнес-залы "Енисей" и "Байкал", предугадывающие все возможные пожелания наших клиентов.
  8.    8. Высококвалифицированный, доброжелательный персонал, который сделает ваше пребывание в аэропорту по-настоящему комфортным


Аудитория


Москва


Первичная - Пассажиры авиакомпании Аэрофлот, альянса Sky Team
Вторичная – пассажиры, вылетающие из аэропортов Домодедово, Внуково

Устоявшееся мнение аудитории


В настоящий момент существующие Терминалы Шереметьево 2  и Шереметьево 1 не обеспечивают необходимый уровень сервиса  Общая оценка уровня сервиса SKyTrax находится между 2 и 3 баллами.

Что мы хотим достигнуть данной компанией

Информированность аудитории о том, современный Терминал-D, обеспечивающий высокий уровень безопасности, сервиса скоро откроется

Впечатление, которое мы хотим оставить

Надежности, безопасности, дружелюбия, радости

Тон рекламного сообщения

Уверенный и эмоциональный


Решение: концепция состоит из нескольких визуальных сообщений, отправляемых аудитории посредством повторения на всём пути следования к аэропорту. Поскольку дорого к аэропорту сопровождается мыслями о поездке и рассеянным вниманием, сообщения должны быть очень короткими, а визуальный ряд простым и спокойным.

Сообщение «Безопасный»

Безопасность аэропорта и перелётов обеспечивают множество служб. Требовалось найти визуальный ряд, который характеризует общую картину безопасности. Все мы прекрасно знаем, что нас проверяют, и чем надежнее всех проверяют, тем спокойнее находится в здании и тем спокойнее садиться в самолет.

Сообщение «Всегда рядом»

Игра с расстояниями и вариациями на тему близости, именно поэтому визуально мы ставим обнимающихся людей (встретились ли они или расстаются, это игра воображения). Так же дверью, возможно как вариант контраста, разместить внутреннюю часть аэропорта в дополнение «Близости».

Сообщение «Комфортный»

Улыбающийся человек, которого запечатлели на фотографии за своими мыслями и занятиями в аэропорту, сидящего удобно и немного развалившись. Ему комфортно. Он спокоен и ждёт своего рейса.

   p5

p1

p2

p3