Consumer Promotion

Consumer Promotion (стимулирование покупателей) - включает в себя различные средства воздействия на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг.

В зависимости от поставленных целей и задач, мы разрабатываем и проводим промоакции используя следующую механику:

 

•   дегустации

•   демонстрации

•   консультации покупателей

•   распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.)

•   сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)

•   акции "подарок за покупку"

•   switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)

•   cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)

•   конкурсы, розыгрыши, лотереи.

 

Мы осуществляем весь комплекс работ по подготовке и проведению промоакции:

•   разработка механики и общей концепции промоакции

•   разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала

•   согласование промоакции с администрацией мест проведения

•   разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования

•   подбор, обучение и подготовка персонала

•   организация и контроль работы персонала на акциях

•   общее управление проектом

•   система отчетности и анализ эффективности проекта